Сообщения и методические разработки

«Технологическая карта как эффективное средство обучения детей с НИ планированию предстоящей работы» Учитель Курмаева А. А.

Урок по профильному труду швейное дело в 8 классе по теме « Виды кокеток, обработка притачных кокеток с прямым срезом»  Учитель Курмаева А. А.

«Формирование жизненных компетенций дошкольников через проектную деятельность»  Ширшовой М.М., Макаровой Н.А.

Презентация к сообщению «Форирование жизнных компетенций дошкольника через проектную деятельность» Ширшова М.М., Макарова Н.А.

«Создание условий для развития творческих способностей на уроках трудового обучения» Марсаков В.И.

Сообщение «Приёмы и методы формирования вычислительных навыков у обучающихся с ОВЗ (нарушением интеллекта) на уроках математики» Чуватова Л.П.

Сообщение «Использование наглядных пособий на уроках профильного труда» Верховцева С.В.

Сообщение «Словарная работа как средство развития речи обучающихся с нарушением интеллекта на уроках русского языка» Левашкина В.Л.

Конспект открытой самоподготовки в 10 классе по предмету «Литературное чтение» воспитатель  Уздяева Р.М.

Воспитательский час «Трудовое право для старшеклассников» воспитатель Кириллова Т.А.

Сообщение для МО учителей начальных классов «Формирование функциональной грамотности обучающихся с ИН на уроках математики» Левашкина Л.В.

Сообщение для МО учителей начальных классов «Приемы рефлексии в работе с обучающимися с ТМНР во время урочной деятельности»  Астраханова Л.Н.

Сообщение для МО учителей начальных классов «Педагогические условия формирования познавательных интересов обучающихся с ТМНР» Измайлова М.Н.

Сообщение к семинару «Формирование жизненных компетенций у обучающихся с ТМНР» Астраханова Л.Н.

Сообщение к семинару «Формирование жизненных компетенций у детей с РАС» Левашкина Т.Е.

Сообщение к семинару «Формирование жизненных компетенций обучающихся с ИН по предмету математические представления» Измайлова М.Н.

Сообщение к семинару «Основные направления коррекционной работы по развитию жизненных компетенций у обучающихся с ИН» Ширшова Н.В.

Сообщение к семинару «Жизненные компетенции как неотъемлемая составляющая содержания образования детей с ТМНР» Уздяева Р.М.

Сообщение к семинару «Формирование жизненной компетенции на уроках математики у детей с интеллектуальными нарушениями» Левашкина Л.В.

Сообщение к семинару «Формирование жизненных компетенций у детей с ТМНР на занятиях коррекционного курса ППД»  учитель-дефектолог Станина О.Н.

Презентация «Формирование жизненных компетенций у обучающихся с ТМНР на занятиях коррекционного курса ППД» учитель-дефектолог Станина О.Н.

Сообщение на МО воспитателей «Привитие культурно-гигиенических навыков у обучающихся с интеллектуальными нарушениями» воспитатель  Чугунова О.В.

 

Сообщение на МО воспитателей «Активные формы и методы воспитания, как средство формирования ЗОЖ на самоподготовке» УздяеваР.М.