____________2023-2024 уч. год.___________________________
Открытое воспитательское занятие Прогулка-путешествие «Зимняя сказка» 1 класс Горина М.С.
Сообщение «Формирование функциональной грамотности на уроках профильного труда в условиях коррекционного обучения». Курмаева А.А.
Открытый урок по швейному делу в 7 классе «Односторонние складки». Курмаева А.А.
Конспект открытого классного часа «В мире интересного» Кирилова Л.М.
Сообщение «Роль внеклассной работы в повышении познавательной активности обучающихся Кирилова Л.М.
Сообщение Организация диалога в проектной деятельности с учащимися ОВЗ Чуватова Л.П.
О проведении школьного конкурса профессионального мастерства «Панорама педагогических идей — 2024»
Сообщение «Формирование навыка диалогической речи в процессе игровой деятельности» Левашкина В.Л.
Сообщение «Особенности адаптации обучающихся 1 дополнительного класса» Ширшова Н.В
Доклад «Современные технологии для обучающихся с ОВЗ» Горина М.С.
____________________________________________________________________
Положение о конкурсе «Новогодняя фантазия» Скороходова С В,Суркова И.М.
Технология групповой работы с учащимися 5 класса на уроках русского языка с использованием информационно-коммуникативных технологий. Учитель Аслгареева Т. В.
Развитие самоконтроля при выполнении узловых операций на уроках швейного дела. Учитель Курмаева А.А.
Сообщение «Приемы и методы обучения детей с ОВЗ на уроках швейного дела с применением ИКТ». Учитель Чуватова Л.П.
Сообщение на тему: «Разнообразные методы обучения по профессионально-трудовому обучению (сельскохозяйственный труд) – одна из важных задач в школе-интернате для обучающихся с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями)». Учитель Верховцева С.В.
Реализация системно-деятельностного подхода на самоподготовке и во внеурочной деятельности в коррекционной школе для обучающихся с ИН. Воспитатель Эккерт И.В
Открытое занятие в 5, 7с классе. «Уют и красота в нашем доме». Воспитатель Левашкина Л. В.
Исследовательский метод общения на уроках математики в старших классах. Учитель Кирилова Л.М.